Китай помог Hermès увеличить полугодовую выручку
По итогам первой половины 2019 года выручка французского концерна Hermès выросла на 15,1% до 3,28 млрд евро (или на 12% без учета колебаний курсов валют), сообщает Financial Times. Это чуть больше, чем прогнозированные аналитиками Bloomberg 3,24 млрд евро.
Во втором квартале люксовая группа сохранила динамику роста, зарегистрировав продажи в 1,67 млрд евро, драйвером которых стали сегмент изделий из кожи и по-прежнему «очень благоприятная» ситуация в Азии, особенно в Китае. Как стало известно из релиза, по итогам апреля, мая и июня объем продаж французского бренда вырос, по опубликованным данным, на 14,7%, органический рост Hermès в указанном периоде составил 12,3%, пишет FashionNetwork.
В рамках телеконференции финансовый директор компании Эрик Альгуэ выразил энтузиазм по поводу «очень солидного объема квартальных продаж» и заявил, что данные достижения являются «продолжением очень хорошего начала года».
На первый план топ-менеджер выдвинул «тенденцию непрерывного роста, которая была характерна и для предыдущих кварталов, и равномерное развитие бренда во всех регионах и по большинству направлений», подчеркнув при этом, что «общемировой контекст остается неопределенным».
Квартальный рост Hermès в Азии (за исключением Японии) составил плюс 18,6% – это «замечательное достижение» для группы, воодушевленной своей «очень благоприятной динамикой в континентальном Китае и ростом в двузначном выражении во всех других странах данной экономической зоны». В Японии и Америке выручка выросла на 10%, в Европе (за исключением Франции), – на 9%. Домашний французский рынок, где антиправительственные протесты негативно повлияли на продажи в начале года, показал рост лишь на 4%.
В сегменте кожгалантереи в первом полугодии выручка компании выросла на 16% (без учета курсовой разницы - на 12,4%) и превысила 1,652 млрд евро. Продажи одежды и аксессуаров увеличились на 18,4% (15,2%), достигнув 754,6 млн евро, тогда как продажи парфюмерии выросли на 3,6% (3,2%) - до 158,7 млн евро, пишет Финмаркет.