Клиенты Gucci заметили снижение качества продукции бренда
При креативном директоре Алессандро Микеле продажи Gucci поднялись в два раза — в 2018 году они составляли 8 миллиардов евро. Согласно прогнозам, в 2020 году эта цифра превысит 10 миллиардов евро. Однако эксперты считают, что пиковые темпы роста для бренда уже пройдены, поэтому покупатели не стесняются заявлять о своих претензиях к качеству, которое выходит на первое место, оттесняя ажиотаж вокруг марки. Некоторые клиенты модного Дома заметили снижение качества производимой брендом одежды и обуви. Говорят, что на подиуме вещи выглядят красиво и эффектно, а на самом деле оказываются настолько тонкими, что в магазине не могут прикрепить защитный магнит. Жалобы также связаны с вышивкой, которая рвется после после нескольких носок и не выдерживает  даже деликатную стирку.  Кроме того, клиенты отмечают, что обувь бренда стало невозможно носить: меховая отделка выпадает, стельки растаптываются и обнажают «странную липкую субстанцию», на которую приходится становиться.