Как сообщает «Коммерсант», на российский бьюти-рынок выходит новый корейский бренд Mimiang, специализирующийся на тканевых масках. Марка, участник многочисленных косметических выставок в Азии, в числе которых: сеульская Cosmobeauty, гонконгская Cosmoprof Asia, China International Beauty Expo и другие - делает ставку не только на натуральные компоненты в составе средств, но и на забавный дизайн самих масок.
На первом этапе Mimiang представит четыре линии косметических масок. Так, первая линия с изображением черепа получила название «Хэллоуин». В нее вошли восстанавливающая маска с розой и морскими минералами и маска для сияния с ниацинамидом. Не менее оригинальны маски с говорящим названием «Животные». Здесь можно найти и милого «Морского котика» для интенсивного увлажнения, и восстанавливающую «Зебру», и «Хрюшку» для упругости кожи.
Помимо этого Mimiang создал линию масок на основе полезных сладостей. В эту линию вошли увлажняющая маска «Молоко и банан» и питательная «Весенние цветы и мед». Также в коллекции бренда есть двухфазные маски для более интенсивного увлажнения и питания с экстрактами трав, козьего молока и муцином улитки.
[gallery ids="12606,12607,12608,12609"]