Косметический бренд Huda Beauty появится в России

Одного YouTube-канала бьюти-блогеру из Массачусетса Худе Каттан было мало, и в 2013 году она создала собственный бренд. Изначально косметическая компания выпускала только накладные ресницы. Затем ассортимент был расширен и в продажу поступила полноценная бьюти-линейка, которую можно найти в магазинах Sephora, Harrods, Selfridges, Cult Beauty и в собственном онлайн-магазине компании.

Последнее время бренд добился большой медийной популярности. Так, в прошлом году Forbes назвал Худу Каттан бьюти-инфлюэнсером года. Кроме того, в декабре 2017 года фонд прямых инвестиций TSG Consumer Partners, субсидирующий среди прочих Revolve, Smashbox Cosmetics и Pureology, приобрел миноритарную долю в Huda Beauty. Тогда же компания заявляла о планах дальнейшей международной экспансии.

26 миллионов подписчиков у профиля Huda Beauty набралось не просто так: в своих видео девушка подробно рассказывает, как пользоваться косметикой, которую она производит.

А не так давно в сторис @hudabeauty Худа Каттан рассказала, что через месяц бренд официально появится в России. Однако за этим объявлением никаких подробностей не последовало - ни деталей, ни старта продаж, ни город блогер не назвала. Так что остается только ждать.

[gallery ids="13074,13075,13076,13077,13078"]