В декабре прошлого года H&M анонсировал запуск нового бренда для миллениалов - Nyden. Компания задумывала его как своего рода лабораторию, которая должна помочь ей тестировать интерес молодых клиентов к своей одежде, используя классические дистрибьюторские методы (продажа в онлайн- и поп-ап- магазинах, сотрудничества со знаменитостями из различных сфер).
Вместо дизайнеров руководство Nyden планировало привлекать лидеров мнений из разных молодежных сообществ: например, тату-художника Doctor Woo и шведскую актрису Нуми Рапас. Еще одна особенность проекта – отсутствие стационарных магазинов, продажи ведутся через интернет и на поп-ап площадках с элементами виртуальной реальности.
Первая капсульная коллекция Nyden была выпущена в начале апреля. Но спустя три месяца после этого идейный вдохновитель и управляющий проекта Оскар Олссон решил покинуть компанию. Информация об этом появилась в его аккаунте в профессиональной соцсети LinkedIn.
Причины его ухода пока неизвестны. По информации Business of Fashion, он хотел заниматься другими проектами за пределами компании. Пока неизвестно, останется ли Олссон в группе H&M, сообщает FashionNetwork.com.
Оскар Олссон начал работать в H&M в 2013 году на позиции глобального супервайзера, потом стал директором по экспансии в Швейцарии, а закончил руководителем целого региона (Франция, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Швейцария).
В январе 2017 года он создал и начал руководить лабораторией инноваций H&M, результатом деятельности которой стал запуск марки Nyden летом 2017 года. Как тогда объяснял Оскар Олссон, «миссия Nyden – создать то, что станет модой через 10 лет». С брендом стали сотрудничать такие звезды, как футболист Жером Боатенг и певица Дуа Липа.