В то время как некоторые российские ритейлеры создают магазины меньшего формата, парфюмерная сеть «Л’Этуаль», наоборот, планирует в конце мая запустить флагман площадью более 2,5 тыс. кв. м на первом этаже торгового центра «Авиапарк». Об этом сообщает «Коммерсантъ» с ссылкой на пресс-службу ТЦ. Это будет один из крупнейших магазинов парфюмерии в Европе: например, площадь флагманского магазина Sephora на Елисейских Полях в Париже составляет 2,5 тыс. кв. м.
Работающий сейчас в «Авиапарке» магазин «Л’Этуаль» площадью более 500 квадратных метров будет закрыт за полтора месяца до открытия нового (по словам аналитиков Knight Frank, его посещаемость сейчас ниже, чем у магазина «Рив Гош» в этом же ТЦ). Во флагманском магазине будут работать барбершопы и стилисты. Также там откроют несколько бьюти-корнеров.
Исследовательская компания «Infoline-Аналитика» оценивает расходы на открытие в «Авивапарке» в 120 млн рублей, а возможную выручку магазина в 2020 году - в 1,1 млрд рублей.
Аналитики Knight Frank уверены, что открытие флагманских магазинов в таких сегментах, как парфюмерия, не подразумевает под собой высокую доходность: в этом случае речь может идти, скорее всего, об имиджевой составляющей. «Это действительно будет крупнейший магазин косметики и парфюмерии, поскольку этот рынок все больше уходит в онлайн. При этом в новом флагмане как таковой торговой составляющей будет не так много - большую часть площадей займут разного рода дополнительные услуги, отвечающие последним тенденциям», - считают в Knight Frank. Это должно помочь «Л’Этуаль» вернуться в премиальный сегмент, о чем сеть ранее заявляла, считают аналитики.
«Л’Этуаль» основана в 1997 году, сейчас сеть насчитывает более 900 магазинов в 200 городах страны. По оценке Knight Frank, выручка ритейлера в 2017 году составила более 90 млрд рублей, в 2018 году - от 120 до 130 млрд рублей. Сетью управляет ООО «Алькор и Ко», где гендиректором является Татьяна Володина. По оценке «Infoline-Аналитики», «Л’Этуаль» занимает 13% парфюмерного рынка.