L'Oréal и Valentino запустят линию косметики и парфюма
Стало известно, что модный Дом Valentino и косметическая компания L’Oréal заключили международное лицензионное соглашение, которое предполагает создание и продажу парфюмерии и косметической продукции класса luxe под торговой маркой Valentino. Сообщение об этом появилось в твиттере L’Oréal.
Согласно предоставленному пресс-релизу, целью этого сотрудничества является привлечь более новую аудиторию к Valentino, используя опыт L’Oréal в индустрии красоты.
«Мы очень рады начать сотрудничество с L’Oréal для дальнейшего развития нашего бизнеса в сфере красоты. Мы полагаем, что Valentino обладает большим потенциалом в этой нише, а благодаря невероятному опыту L’Oréal в этой области мы сможем реализовать все задуманное», – заявил Стефано Сасси, генеральный директор итальянского Дома.
Николя Иеронимус, заместитель генерального директора L'Oréal, заявил, что соглашение позволило компании лучше обратиться к покупателям-миллениалам, которые ищут современный поворот к потребительским товарам высокого класса.
Запуск намечен на 1 января 2019 года при условии, если будут предъявлены все разрешения регуляторов.
Сегодня L’Oréal лидирует во всем, что касается запусков совместных коллекций: Lancôme (бренд принадлежит L’Oréal) сотрудничают с дизайнерами Proenza Schouler, Maybelline выпустили коллекцию мейкапа с Джиджи Хадид, а также ранее в этом году компания объявила о лонче нового бренда мужской косметики, которую представит Дэвид Бекхэм.
[gallery ids="13220,13221,13222"]