L'Oréal рассчитывает на то, что потребители вернутся в парикмахерские и салоны красоты сразу же после снятия ограничительных мер на передвижение в США и в Европе. Компания надеется максимально быстро восстановить свой бизнес, отмечая положительную динамику бьюти-рынка Китая.
Как и весь ритейл, французский гигант пострадал от закрытия магазинов и салонов красоты по всему миру, что ударило по его продажам. Согласно опросу, проведенному компанией Jefferies, запретительные меры нанесли серьезный удар по бьюти-рынку: около 90% женщин отказались от привычных процедур, работая из дома.
Однако L'Oréal, имеющая самые большие продажи косметической продукции, опубликовала оптимистичный прогноз по выходу из кризиса, несмотря на падение сопоставимых продаж в первом квартале на 4,8%. При этом аналитики ожидают, что падение продаж продолжится и во втором квартале, так как закрытие европейских и американских рынков сильно повлияет на компанию. Но, по словам исполнительного директора L'Oreal Жан-Поля Агона, эти потери будут компенсированы выручкой в Китае, которая может вырасти более чем на 10% в период с апреля по июнь.
Он также добавил, что средства по уходу за кожей и волосами хорошо зарекомендовали себя в период изоляции, о чем свидетельствует резкий рост онлайн-продаж, при этом ряд продуктов для макияжа показывают отрицательную динамику, поскольку китайские потребители продолжают носить маски для лица, когда выходят на улицу.