Lamoda станет первой в России сторонней платформой, на которой можно будет купить одежду испанского холдинга Inditex. Как сообщает портал Бизнес.ру, на первом этапе сотрудничества на онлайн-площадке появятся коллекции одежды, белья и аксессуаров двух брендов из портфеля Inditex - Pull & Bear и Oysho. Новые марки будут подключены к Lamoda через маркетплейс, запущенный три года назад.
Несмотря на то, что Inditex, чья сеть в мире на конец первого полугодия 2018 насчитывала 7422 торговые точки, хорошо представлен в России, во многих регионах нет розничных магазинов Oysho и Pull & Bear. Lamoda откроет возможность приобретать вещи брендов без предоплаты во всех регионах России, в которых работает собственный логистический оператор LM Express.
«Все на мировом рынке ритейла знают, как тщательно Inditex подходит к выбору партнёров. Мы рады, что такая опытная, новаторская и требовательная компания приняла решение воспользоваться рядом B2B услуг, которые оказывает Lamoda, и делает новый шаг, усиливающий и укрепляющий наше сотрудничество», – говорит CEO и сооснователь Lamoda Флориан Янсен.
На сегодняшний день Lamoda - крупнейший в российском e-commerce игрок на рынке по продаже одежды, представляет более 500 тысяч товаров от 700 брендов. Inditex, крупнейший в мире фэшн-ритейлер, развивает на российском рынке 7 одежных марок через монобрендовые сети, представлен во всех крупнейших городах страны.
Inditex – одна из самых крупных в мире компаний-ритейлеров, которой принадлежат бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Inditex владеет 7422 магазинами в 96 странах мира. Онлайн-компания ведёт продажи всего семейства брендов на 49 рынках.
[gallery ids="14178,14179,14181,14183"]