Lamoda откроет в Москве первый офлайн-магазин

Российский интернет-ритейлер Lamoda откроет свой первый офлайн-магазин под названием Lamoda Market в первом квартале 2019 года. Он расположится в центре Москвы в ТЦ «Атриум», где займет площадь 1 тыс. кв. м.

Известно, что в Lamoda Market будет представлена продукция 200 брендов, ассортимент будет обновляться несколько раз за сезон. Магазин будет также будет выдавать онлайн-заказы и предоставит возможность доставки приобретенного в нем товара на дом с помощью собственной логистической структуры LM Express. Таким образом, новый универмаг должен «стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами», – считает глава Lamoda Group Флориан Янсен. Также в магазине предусмотрена возможность воспользоваться Wi-Fi и посетить кафе. Кофейней будет управлять отдельный оператор, напитки для посетителей магазина будут платными.

Представитель ритейлера объяснил, что онлайн-бизнес Lamoda Group растет, поэтому выход в офлайн стал скорее имиджевой задачей. Так компания рассчитывает привлечь новых клиентов. В частности, клиенты охотнее совершают покупки, когда могут убедиться в качестве лично.

«Мы считаем, что реальный контакт бренда с людьми будет помогать нам и дальше растить доверие к онлайну и лояльность. Убедившись в качестве и подлинности товаров вживую, им будет ещё спокойнее делать покупки в интернет-магазине Lamoda», - объяснили в пресс-службе.

Первый офлайн магазин станет пробным шаром. Компания примет решение о дальнейшем развитии розничной сети после изучения опыта его работы на протяжении нескольких месяцев. Франсуа Янсен подчеркнул, что Lamoda не планирует становиться полностью офлайн-ритейлером и продолжит фокусироваться на онлайн-торговле.

Lamoda была основана в 2011 году. По данным исследовательского агентства Data Insight, выручка Lamoda в 2017 году составила 23,6 млрд рублей. Ближайший конкурент ретейлера, онлайн-магазин Wildberries, закончил прошлый год с выручкой 63,8 млрд рублей.

[gallery ids="15953,15954,15955"]