Levi Strauss & Co. выделила 3 млн долларов для борьбы с пандемий Covid-19. В первую очередь, средства пойдут на помощь работникам, партнерам и поставщикам компании.
В рамках этой инициативы американский бренд сотрудничает с партнерскими организациями в ряде стран-поставщиков для предоставления серии грантов, ориентированных на обеспечение лечения и продовольственной безопасности рабочих фабрик.
Швеи из Бангладеша, второго по величине экспортера одежды в мире после Китая, уже серьезно пострадали от Covid-19. По данным бангладешской Ассоциации производителей и экспортеров одежды (BGMEA), с начала эпидемии модные бренды отменили или приостановили заказы на сумму более 3 млрд долларов, а многие работники лишились зарплаты.
Кроме того, Levi Strauss & Co. передал 10 000 масок больницам по всему миру и сейчас изучает возможности налаживания собственного производства средств индивидуальной защиты.
Американский бренд также запустил кампанию «3:1 Employee Giving Campaign» (с англ. «3:1 Кампания помощи сотрудников), в результате которой на сегодняшний день удалось собрать более 160 000 долларов для поддержки организаций, борющихся с пандемией.
«Это только начало, и мы будем держать вас в курсе событий по мере развития кампании. Я знаю, что мы просим от вас очень многого, и, как всегда, вы не остаетесь в стороне и демонстрируете приверженность ценностям бренда», - написал генеральный директор Levi Strauss & Co. Чип Берг в письме сотрудникам компании.