Louis Vuitton фиксирует высокие темпы роста в Китае
На встрече с аналитиками в Париже глава Louis Vuitton Майкл Берк заявил, что бренд фиксирует «неслыханные темпы роста» в Китае. По его словам, в последние месяцы потребители на ключевом для предметов роскоши рынке покупают больше сумок и часов у себя дома, а не за границей, пишет  Bloomberg. Стимулом для этого стало сбалансирование ценовой политики в результате снижения торговых пошлин. В связи с американо-китайской торговой войной Пекин сокращает импортные пошлины на многие европейские товары, стремясь повысить внутреннее потребление и препятствовать распространенной практике ввоза недекларируемых «сувениров» из зарубежных поездок для перепродажи их на материке. Раньше в самом Китае цены на сумки Louis Vuitton был намного выше, чем за рубежом, но разрыв сокращается. В начале этого года Tiffany & Co. заявила о том, что продажи в США китайским туристам упали более чем на 25% в прошлом квартале. В связи с этим Louis Vuitton, главный драйвер продаж группы LVMH, пополнил запасы сумок и другой люксовой продукции, чтобы насытить свой растущий сегмент онлайн-торговли в материковом Китае. По мнению аналитиков, которые присутствовали на двухдневном закрытом брифинге, организованном французским модным Домом и концерном LVMH, одним из преимуществ Vuitton стал рывок, сделанный онлайн-коммерцией бренда, пишет Fashion Network. «Хотя пока только треть трат китайских потребителей на продукцию Louis Vuitton осуществляется на домашнем рынке, это быстрорастущий тренд и есть вероятность, что данная пропорция составит 50:50», – заметил аналитик Citibank Флавио Череда. За последние девять месяцев Vuitton передислоцировал товары из соседних стран в свой сегмент онлайн-торговли на китайском рынке, на которую сейчас приходится 8% от всех продаж лейбла в Китае, добавил Череда. Cвой онлайн-бизнес в Поднебесной Vuitton запустил в середине 2017 года, сразу после Gucci – конкурента, принадлежащего группе Kering. Аналогичным образом поступили и модные Дома Hermes и Prada.