В главном столичном универмаге ЦУМ открылся pop-up магазин Louis Vuitton, где представлена мужская коллекция осень-зима 2018, посвященная путешествиям. Это последнее творение Кима Джонса в должности креативного директора модного Дома.
Напомним, что история Louis Vuitton начиналась с багажа - так что новую коллекцию можно считать очередным возвращением к корням. Вещи украшают фотопринты с кенийскими ландшафтами, снятыми с вертолета, а в цветовой гамме преобладают земляные, песочные, кирпичные и оливковые тона. Фасоны в основном спортивные - практичные, но вместе с тем изысканные. Помимо одежды, обуви и аксессуаров в pop-up store можно найти многочисленные чемоданы и дорожные сумки всех мастей с логотипами LV.
Пространство будет работать почти месяц – до 1 августа.
В конце марта Louis Vuitton сообщил, что на смену Джонсу, отвечавшему за создание мужских коллекций Дома на протяжении последних шести лет, пришел американский дизайнер, основатель премиального streetwear бренда Off-White Вирджил Абло. В конце июня Абло уже представил свою дебютную коллекцию для Louis Vuitton в Париже. Дизайнером женской линии Дома остается Николя Гескьер.
[gallery ids="12249,12250,12251,12252,12253"]