LVMH заявил, что его выручка в первом квартале упадет на 10-20%, поскольку пандемия коронавируса подорвала глобальный спрос на предметы роскоши. Французский люксовый гигант должен обнародовать свои квартальные результаты 16 апреля после закрытия Парижской биржи.
«В условиях полной неопределенности группа будет придерживаться стратегии, ориентированной на сохранение ценности своих брендов, подкрепленной исключительным качеством продукции и реактивным духом команды. В краткосрочной перспективе меры, принятые государственными органами для борьбы с пандемией COVID-19 и приведшие к закрытию производственных площадок и магазинов, окажут влияние на результаты деятельности группы. Это воздействие не может быть точно рассчитано в настоящее время без понимания сроков возвращения к нормальной жизни в затронутых пандемией странах».
Крупные европейские игроки в сфере роскоши в последние недели пересматривают прогнозы по продажам в сторону понижения, поскольку последствия санитарного кризиса расширяются и углубляются, что приводит к массовым закрытиям магазинов и введению карантина во многих странах, от Франции до Индии.