LVMH выкупила особняк в Столешниковом переулке, где находится бутик Louis Vuitton
Группа LVMH выкупила особняк, где уже 16 лет располагается флагманский магазин Louis Vuitton в Столешниковом переулке.
По оценке экспертов, покупка обошлась ритейлеру в 2,8 млрд рублей. В этом здании уже 16 лет, с 2003 года, работает флагманский бутик Louis Vuitton. За это время магазин сформировал базу лояльных клиентов, что и могло стать причиной приобретения особняка в собственность, полагает руководитель направления по работе с ритейл-сетями «Магазина магазинов» Ксения Гревцова.
Директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько уверена, что сделка входит в глобальную стратегию группы: вокруг брендов LVMH формируется целая экосистема из люксовых брендов. Поэтому компания выкупает помещения, где расположены стратегически важные для них магазины. В перспективе, считает эксперт, это позволит увеличить капитализацию недвижимости в Столешниковом переулке и продать объекты с прибылью через семь и более лет.
Столешников переулок входит в число самых лорогих торговых улиц мира по версии Cushman & Wakefield. Однако стоимость аренды на данной улице за последние два года уменьшилась примерно на 20%, с 250 тыс. до 205 тыс. руб. за 1 кв. м, рассказала Марина Малахатько. Средняя стоимость продажи снизилась до $25 тыс. за 1 кв. м.
Это довольно редкая сделка на российском рынке недвижимости. В Москве люксовые бренды предпочитают арендовать помещения под бутики, что позволяет ритейлерам в случае необходимости перемещать магазины на другие торговые улицы, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Она уверена, что покупка LVMH недвижимости в центре города — имиджевая составляющая, «это скорее знак признания того, что бренд пришел надолго, чем буквальный расчет на рост стоимости в перспективе».