Люксовые бренды намерены сделать Старо-Невский проспект главной бутиковой улицей СПб
Премиальные бренды, работающие на Старо-Невском проспекте, создали АНО «Староневский», которая будет заниматься продвижением улицы в качестве главного премиального шопинг-направления Петербурга и благоустраивать прилегающие территории. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Участниками ассоциации стали Babochka Group (бренды Brioni, Giorgio Armani, Valentino), группа «Джамилько» (Salvatore Ferragamo, Wolford и St-James), Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi и Escada.
Инвестиции в проект в ближайшие два года составят около 30 млн рублей - сумма будет формироваться за счет взносов участников и привлечения партнеров в лице банков и девелоперов.
Как рассказал изданию исполнительный директор Babochka Group Дмитрий Пряников, сейчас в процессе регистрации находится бренд Staronevsky Fashion District, а также обсуждается возможность включения района в туристические маршруты. По словам г-на Пряникова, одной из основных функций ассоциации станет благоустройство Старо-Невского проспекта - украшение улицы к праздникам, развитие Тележного переулка в качестве зоны притяжения для петербуржцев и туристов. Ожидается, что здесь будут регулярно проходить выставки художников, а также fashion-мероприятия.
В результате работы ассоциации ее участники рассчитывают увеличить ежедневный трафик района с 6 до 10 тыс. человек. Люксовые бренды ориентируются не только на петербуржцев, но и на московских и иностранных туристов. Зампред городского комитета по развитию туризма Нана Гвичия также назвала перспективными рынками для привлечения luxury-туристов ОАЭ, Катар, Тайвань, Гонконг и отдельные страны Латинской Америки.
Похожую инициативу уже реализовали в Милане, где есть ассоциация для продвижения виа Монтенаполеоне. Дополнительным источником целевого трафика для Старо-Невского может стать включение торгового коридора в систему tax free. По оценкам гендиректора InfoLine Михаила Бурмистрова, его влияние можно будет оценивать не раньше 2020 года. На сегодняшний день в пилотном проекте в Санкт-Петербурге участвуют 105 магазинов.