Магазины одежды в московских ТЦ теряют посетителей
Посещаемость магазинов одежды в московских торговых центрах снизилась, пишет «Коммерсантъ».
По данным Watcom, за период с 15 по 30 января показатель Shopping Index, фиксирующий количество посетителей на 1 тыс. кв. м, для магазинов fashion-сегмента в ТЦ Москвы сократился на 3% в годовом выражении. Президент группы Роман Скороходов объясняет такую динамику аномально теплой зимой, из-за которой потребители стали отказываться от покупки сезонной одежды. При этом интересно отметить, что Shopping Index в целом для торговых центров не снизился и остался на уровне аналогичного периода прошлого года. По мнению Скороходова, это означает то, что люди активно проводят досуг в торговых центрах, пытаясь спрятаться от плохой погоды.
Перед новогодними праздниками посещаемость столичных торговых центров также показала отрицательную динамику. За три недели со 2 по 22 декабря 2019 года Shopping Index в Москве упал на 2,3% год к году, пишет Retailer.ru.