Маркетплейс Goods начнет продавать одежду
Российский маркетплейс Goods, принадлежащий компании «М.Видео-Эльдорадо» Михаила Гуцериева, планирует продавать одежду, обувь и аксессуары, сообщает «Коммерсант».  Новая категория товаров появится во втором квартале 2019 года, подтвердил “Ъ” коммерческий директор Goods Константин Маслов. В компании рассчитывают, что в среднесрочной перспективе доля одежды в общем объеме выручки Goods может достигнуть 30%. По собственным данным, в четвёртом квартале 2018 года оборот Goods достиг 1 млрд рублей, маркетплейс обработал 232 тысячи заказов. Для fashion-сегмента ритейлером выбран формат click and collect, когда заказ совершается онлайн, а покупка и примерка осуществляются в магазине-партнере, который сотрудничает с маркетплейсом. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет Goods первым маркетплейсом в России, работающим по такому принципу. По его оценкам, затраты на запуск новой категории могут составить около 20 млн руб. Пул своих партнеров Goods пока не раскрывает, только уточняет, что это будут крупные ритейлеры. Также Константин Маслов рассказал, что размер комиссии для них будет самым низким на рынке. В дальнейшем планируется запустить услугу примерки на дому, уже в ближайшие месяцы она будет доступна для детской и спортивной одежды. Доставка станет возможна и для товаров, не требующих примерки.  «Infoline-аналитика» оценивает годовой объём онлайн-торговли одеждой обувью и аксессуарами в 500 млрд рублей.