Маркетплейс Goods начнет продавать одежду
Российский маркетплейс Goods, принадлежащий компании «М.Видео-Эльдорадо» Михаила Гуцериева, планирует продавать одежду, обувь и аксессуары, сообщает «Коммерсант».
Новая категория товаров появится во втором квартале 2019 года, подтвердил “Ъ” коммерческий директор Goods Константин Маслов. В компании рассчитывают, что в среднесрочной перспективе доля одежды в общем объеме выручки Goods может достигнуть 30%. По собственным данным, в четвёртом квартале 2018 года оборот Goods достиг 1 млрд рублей, маркетплейс обработал 232 тысячи заказов.
![]()
Для fashion-сегмента ритейлером выбран формат click and collect, когда заказ совершается онлайн, а покупка и примерка осуществляются в магазине-партнере, который сотрудничает с маркетплейсом. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет Goods первым маркетплейсом в России, работающим по такому принципу. По его оценкам, затраты на запуск новой категории могут составить около 20 млн руб.
![]()
Пул своих партнеров Goods пока не раскрывает, только уточняет, что это будут крупные ритейлеры. Также Константин Маслов рассказал, что размер комиссии для них будет самым низким на рынке. В дальнейшем планируется запустить услугу примерки на дому, уже в ближайшие месяцы она будет доступна для детской и спортивной одежды. Доставка станет возможна и для товаров, не требующих примерки.
«Infoline-аналитика» оценивает годовой объём онлайн-торговли одеждой обувью и аксессуарами в 500 млрд рублей.