Маркетплейс Moda Operandi привлек $100 млн инвестиций
В 2011 году Лорен Санто Доминго и Аслауг Магнусдоттир запустили платформу для «сближения» с модой Moda Operandi, которая дает клиентам возможность приобретать вещи непосредственно из фирменных коллекций брендов и дизайнеров. Концепция проекта была сформулирована следующим образом: предоставить женщинам доступ ко всем коллекциям сразу. Сейчас цифровой маркетплейс объявил о новом раунде финансирования, который будет осуществлен инвесторами New Enterprise Associates и Apax Digital Fund. К ним также присоединится семья Санто-Доминго и Comerica Bank. Предположительно, в компанию вложат 100 млн долларов. Эти средства Moda Operandi планирует потратить на создание нового опыта для своих клиентов, инновационную модель покупок, а также в развитие технологий. По словам генерального директора Moda Operandi Ганеша Шриватса, инвестиции позволят компании усовершенствовать опыт клиентов и дизайнеров и установить связь между еще большим количеством брендов с большим количеством людей. Об этом пишет PROfashion. Сегодня Moda Operandi функционирует в 125 странах мира и предлагает продукцию около 1000 брендов и дизайнеров.