Marks&Spencer и H&M помогут поставщикам на фоне кризиса Covid-19
По данным Ассоциации производителей и экспортеров одежды Бангладеша (BGMEA), по состоянию на начало апреля модные бренды отменили и приостановили заказы на суммы $1,4 и $1,8 миллиарда соответственно. Marks&Spencer, который попросил всех поставщиков прекратить производство на следующий день после того, как Великобритания объявила о введении режима карантина, теперь подтвердил, что оплатит всю продукцию, отгруженную до 24 марта. Что касается товаров, которые еще не были отгружены к этой дате, британский ритейлер заявил, что погасит стоимость уже сшитой одежды, за исключением нишевых линий или третичных поставок. Компания также оплатит заказанные оптом ткани, купленные фабриками, а также предоставит им при необходимости рефинансирование или аккредитивы. «Мы очень гордимся нашими партнерскими отношениями с поставщиками и сделаем все возможное, чтобы помочь им пережить этот кризис, - рассказал представитель Marks&Spencer. - Мы полностью поддерживаем усилия Инициативы по этической торговле и Международной организации труда, которые содействуют координации и распределению средств для оказания чрезвычайной помощи фабрикам». Точно так же повели себя шведский ритейлер H&M и датский ритейлер Bestseller. Они оба подтвердили намерение оплатить товары, которые уже были произведены либо находятся в процессе производства, а также присоединились к глобальной инициативе солидарности со всеми, пострадавшими от Covid-19.