Материнская компания магазина Lamoda планирует провести IPO
Компания Global Fashion Group, контролирующая российского онлайн-ритейлера Lamoda, планирует провести первичное публичное размещение на Франкфуртской фондовой бирже.
Таким образом она хочет привлечь 300 млн евро на развитие компании, говорят в пресс-службе Global Fashion Group.
Global Fashion Group ориентирована на развивающиеся рынки. GFG собирается выйти на IPO в июле, чтобы собрать деньги на развитие своих магазинов в России, Бразилии и Индонезии. Ожидается, что при выходе на IPO компания привлечет около $335,5 млн, сообщает Financial Times.
В GFG входят четыре платформы электронной коммерции: The Iconic в Австралии и Новой Зеландии; Zalora в Индонезии, Малайзии и на Филиппинах; Dagiti в Латинской Америке; и La Moda в России и бывших государствах Советского Союза. Все они стали лидерами рынка в своих регионах. Однако доля онлайн-продаж на рынке моды в этих странах, по данным GFG, составляет только 6%, тогда как в Европе — 15%, в США — 20%, а в Китае — 39%. Компания считает, что проблема низкой доли онлайн-продаж, особенно в больших странах вроде России, Бразилии и Индонезии заключается в логистике.
Кристоф Барчевиц и Патрик Шмидт основали GFG в 2011 году. В 2018 году продажи компании увеличились на 23% по сравнению с 2017-м, до $1,6 млрд. Убытки GFG сократились за год вдвое: со $109 млн до $55,6 млн, пишет Incrussia.