Matryoshka развивает торговую сеть в Петербурге
Петербургский аксессуарный бренд Matryoshka откроет три новых магазина в Северной столице в 2019 году, сообщает «Деловой Петербург». Они разместятся в объектах гостиничной сети Sokos Hotels St. Petersburg, которая входит в крупный финский холдинг S–Group (гипермаркеты Prisma, супермаркеты S–market и пр.). Инвестиции в запуск магазинов составят 1,5–2 млн рублей. В Санкт-Петербурге сеть Sokos включает отели Sokos Hotel Palace Bridge, Sokos Hotel Vasilievsky и Sokos Hotel Olympic Garden. В городе уже работает три бутика Matryoshka: на ул. Декабристов, в ТЦ «Пассаж» и гостинице «Англетер». Также марка представлена в Москве в Детском ГУМе, ресторане RUSKI и парке «Зарядье» и осуществляет продажи онлайн. Matryoshka выпускает одежду (свитшоты и футболки), украшения (кольца, серьги, браслеты, кулоны, запонки) и аксессуары (шелковые платки), вдохновленные всемирно известным символом. Помимо розничных магазинов марка развивает онлайн-сегмент. Товары с сайта ритейлера можно заказать, в том числе за пределы России.