«Мега» тестирует сервис hands-free шопинга
В нескольких ТЦ «Мега» — в «Мега» Тёплый стан в Москве, в Нижнем Новгороде и Казани — Ingka Centers Russia, управляющая торговыми центрами «Мега», испытывает новый сервис, позволяющий клиентам совершать шопинг налегке. Об этом сообщает портал Retail.ru.
![]()
Мария Бутонаева, руководитель направления B2C маркетинга Ingka Centers Russia на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Mapic Russia, рассказала, что суть сервиса заключается в том, чтобы покупатели могли оставить свои покупки под присмотром, пока они продолжают шопинг, отдыхают или развлекаются в торговом центре.
![]()
Чтобы воспользоваться услугой, посетителю ТЦ нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Мега» или оформить паспорт покупателя на стойке сервиса. Затем покупки можно оставить прямо на кассе или на той же стойке. Взамен клиент получает QR-код, с помощью которого впоследствии может забрать свои покупки в одном из пунктов выдачи, выбранном с помощью приложения.
Если тестирование нового сервиса завершится успешно, компания распространит его на все ТЦ.