«Мега» тестирует сервис hands-free шопинга
В нескольких ТЦ «Мега» — в «Мега» Тёплый стан в Москве, в Нижнем Новгороде и Казани — Ingka Centers Russia, управляющая торговыми центрами «Мега», испытывает новый сервис, позволяющий клиентам совершать шопинг налегке. Об этом сообщает портал Retail.ru. Мария Бутонаева, руководитель направления B2C маркетинга Ingka Centers Russia на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Mapic Russia, рассказала, что суть сервиса заключается в том, чтобы покупатели могли оставить свои покупки под присмотром, пока они продолжают шопинг, отдыхают или развлекаются в торговом центре. Чтобы воспользоваться услугой, посетителю ТЦ нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Мега» или оформить паспорт покупателя на стойке сервиса. Затем покупки можно оставить прямо на кассе или на той же стойке. Взамен клиент получает QR-код, с помощью которого впоследствии может забрать свои покупки в одном из пунктов выдачи, выбранном с помощью приложения. Если тестирование нового сервиса завершится успешно, компания распространит его на все ТЦ.