Меховые магазины Москвы опустели: из-за аномально теплой погоды шубы, полушубки и пуховики не пользуются спросом у россиян. Продавцам приходится привлекать клиентов большими скидками, пишет «Российская газета».
Издание приводит статистику, согласно которой спрос на изделия из меха и теплую одежду в целом в этом сезоне упал по ряду позиций на 35 п.п. Одни связывают это с непривычно теплой для Москвы погодой, другие указывают на низкую покупательную способность населения.
В любом случае, почти все крупнейшие игроки на российском рынке снизили цены. Зачастую скидки достигают половину от изначальной стоимости товара, причем не только на шубы. Даже такой более «ходовой» товар, как пуховики, продается со скидками на платформах Lamoda, Ozon, Wildberries и др.
Если задаться целью, то на интернет-площадках можно купить неплохой пуховик всего за 5-6 тысяч рублей или вдвое дешевле. Но нужно быть внимательным. Столичное управление Роспотребнадзора предупреждает, что нарушения качества действительно не редкость. За прошлый год только 17 из 154 проверок не нашли нарушений в продаваемой продукции. В результате по решению суда было конфисковано более тысячи изделий с нарушениями маркировки.