Mercury выводит на российский рынок новый часовой бренд

Компания Mercury, много лет продающая часы Rolex в России, получила в свой портфолио вторую марку этой швейцарской компании – Tudor, пишут "Ведомости". Продажи уже начались в универмагах ЦУМ в Москве и ДЛТ в Петербурге. Tudor выпускает более 10 коллекций часов, в том числе женские. В России пока будут продаваться только мужские часы, но если на ближайших выставках в Базеле представят женские новинки, то они тоже появятся в продаже, уточняют в Mercury.

«Выход на российский рынок стал одним из ключевых стратегических шагов компании наряду с выходом на рынки США, Великобритании и Японии, превративших Tudor в глобальный бренд, который присутствует сегодня почти в 100 странах мира. Бренд в своем выборе российского партнера остановился на компании Mercury, самом крупном и авторитетном ритейлере в стране. Она предложила Tudor лучшие места на своих главных торговых площадках», — считает директор Montres Tudor S. A. Эрик Пирсон.

Mercury сомневалась относительно новой марки из-за большой разницы в стоимости между часами Tudor и других компаний, которые продвигает ритейлер . Однако дистрибутор продает часы Zenith, у которой не так давно были модели стоимостью чуть выше 2000 франков, то есть почти в два раза дешевле, чем Tudor.

В России у Tudor перспективы положительные, считает главный редактор журнала «Часовой бизнес» Вячеслав Медведев: «У широкой публики присутствует восприятие Tudor как «Rolex для бедных» (отчасти оно поддерживается и самим Rolex), но при этом можно с уверенностью говорить, что качество часов хорошее, а репутация – отличная. Спрос на Tudor можно прогнозировать хороший: Rolex – дефицитные часы, на ходовые модели (к которым в том числе относятся сопоставимые по цене с Tudor начальные модели Rolex в корпусе из стали) лист ожидания может достигать полутора лет, а Tudor – полноценная альтернатива».