Moschino с открыл онлайн-магазин на китайском Tmall
Итальянский бренд Moschino открыл цифровой флагманский магазин в люксовом павильоне китайской площадки Tmall, принадлежащей холдингу Alibaba. Он будет нацелен не только на продажи, но также на маркетинг и коммуникацию, важной миссией которой является донести до молодого поколения информацию о перепозиционировании марки.
«Проект очень важен в Китае с точки зрения восприятия бренда и соотношения цены и качества, – отметил генеральный директор Moschino Габриэле Маджо в интервью WWD. – Магазин позволяет нам укрепить позиции бренда на азиатском рынке и привлечь молодую аудиторию, что было бы нелегко иначе сделать другим способом».
К запуску интернет-магазина креативный директор Moschino Джереми Скотт создал эксклюзивную капсульную коллекцию Moschino x Tmall. Она включает в себя футболку, худи, свитер, платье и бейсбольную кепку. Вся линейка выполнена в ностальгическом дизайне «Moschino Couture!».
По словам Маджо, именно Джереми Скотт сыграл большую роль в укреплении позиций бренда в Китае, с его ироничной поп-эстетикой, пришедшейся по вкусу китайскому потребителю. Скотт активно пользуется соцсетями, в числе которых Instagram и Facebook, поэтому выход на Tmall стал логичным шагом для Moschino.
Сегодня на долю Китая приходится 13,8% продаж Moschino. Компания представлена в стране 53 магазинами – 31 Moschino и 22 Love Moschino. При этом китайский рынок потребления luxury-сегмента растет каждый год.
Бренд принадлежит группе Aeffe, управляющей также марками Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini, Pollini, Jeremy Scott и Cédric Charlier.
[gallery ids="12527,12528,12529,12530"]