12 января в Великобритании были закрыты последние 79 магазинов Mothercare. По мнению аналитиков, главными причинами краха компании стал рост онлайн-торговли, высокие арендные ставки, а также альтернативное предложение товаров для детей в супермаркетах. В 2019 году на территории Великобритании прекратили работу 55 магазинов Mothercare, а доналоговый убыток составил 87 миллионов фунтов стерлингов.
При этом зарубежный бизнес Mothercare, который представляет собой более чем 1 тыс. магазинов в 40 странах мира, продолжает приносить прибыль. По сообщению FashionUnited, в России компания не планирует закрывать магазины.
«Мы подтверждаем, что магазины Mothercare в России, в том числе наш интернет-сайт www.mothercare.ru, продолжают управляться Moneks Trading, которая входит в состав Alshaya Group. В России 120 магазинов Mothercareв, бренд имеет сильных и лояльных покупателей, и мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы предлагать им превосходный ассортимент товаров для будущих мам и детей», - заявил FashionUnited официальный спикер ООО "Монэкс Трейдинг".