Mulberry запускает стратегию единых цен по всему миру
Британский Дом моды Mulberry объявил о запуске новой ценовой стратегии. Ее цель состоит в том, чтобы гарантировать покупателям по всему миру одинаковые цены на продукцию бренда.
Данный подход будет применяться только в категории кожгалантерейных изделий, на долю которой приходится около 90% выручки Mulberry. Глобальное ценообразование будет достигнуто путем сопоставления международных цен с ценами в Великобритании, хотя в каждом регионе стоимость будет включать в себя местные налоги и пошлины.
Британский бренд уже применял эту политику для своей капсульной коллекции в сотрудничестве с Acne Studios, цены на которую варьировались от €795 до €1495. По словам Тьерри Андретты, генерального директора Mulberry, эта стратегия принесла свои плоды.
Современный мир становится все более открытым, и это одна из причин, почему компания решила гармонизировать цены для своих клиентов, независимо от того, делают ли они покупки онлайн или в магазине в Париже, Гонконге или Нью-Йорке. Кроме того, это побудит китайских потребителей, обычно ездящих в Европу, начать покупать luxury-продукцию на местном рынке.