Кризис Covid-19 уже оказал значительное влияние на поведение и привычки покупателей: новые данные показывают, что каждый второй потребитель теперь отдает предпочтение доступности, а не качеству, цене или бренду товара. Об этом свидетельствует отчет маркетинговой фирмы Bazaarvoice и платформы отзывов Influenster, основанный на опросе 3351 международного члена Influenster.
Опрос также продемонстрировал, что 79% потребителей согласны с тем, что их поведение изменилось из-за пандемии, а 41% теперь приобретает в интернете товары, которые они обычно покупали в физических магазинах.
33% потребителей покупают онлайн больше товаров, чем обычно, причем 82% этих покупок приходится на средства по уходу за кожей и косметику. 52% потребителей теперь читают отзывы в интернете.
Сюзин Уолд, старший вице-президент по маркетингу компании Bazaarvoice, прокомментировал этот доклад: «Наше исследование показывает, насколько важно для ритейлеров реагировать на меняющиеся потребительские предпочтения – доступность и цена стали более важными, чем когда-либо, в то время как качество и бренд стали играть меньшую роль. Розничный сектор может активизировать свою деятельность, предоставляя четкую и точную информацию, которая должным образом соответствует меняющимся требованиям и приоритетам покупателей. Ритейлеры должны убедиться, что они адекватно реагируют на текущие изменения, а также заранее разработать стратегию, чтобы адаптироваться к новым условиям рынка, как только пандемия утихнет».