На Tmall открылся первый магазин российской косметики
На трансграничной онлайн-площадке Tmall Global начал работу первый флагманский магазин российского косметического бренда Librederm. Из более 190 наименований продукции компании в китайском магазине сейчас представлено 16 позиций, причем даже самые дорогие из них входят в Китае в средний ценовой сегмент. Эта продукция интересна женщинам и мужчинам, последние скупают косметику в объемах, не меньших, чем их половины. На начальном этапе инвестиции в продвижение первого косметического бренда из России составят 15 млн юаней. Работа над его раскруткой в Поднебесной началась еще в мае, когда инициатор сотрудничества, компания «М.Толк», привезла в Москву шесть известных китайских блогеров для съемки производственных площадок и магазинов Librederm и интервьюирования основателей компании. В июне онлайн-магазин открылся в тестовом режиме для отладки всей цепи процессов: от заказа до доставки. Кроме того, CreaMore - эксклюзивный дистрибьютор Librederm в Китае - провел фокус-группу среди 50 китайских бьюти-экспертов и потребителей нескольких линеек Librederm, а затем на основании полученных данных отобрал серии Mezolux и 3D-Fillers для стартовых продаж в КНР. По словам Синь Танмины, генерального директора компании «М.Толк», занимающейся развитием сотрудничества российских и китайских компаний, новая стратегия развития Tmall Global предполагает расширение географии партнеров, в том числе, и за счет привлечения на площадку российских брендов. Причиной тому стал персонализированный подход к товарам личного потребления, получивший в последние годы широкое распространение среди молодых китайцев. Они в меньшей степени обращают внимание на стоимость или популярность бренда, а в большей - на уникальность продукта, его соответствие собственным запросам и вкусовым предпочтениям. Новый потребительский тренд дает шанс малым и средним российским компаниям для вхождения на китайский рынок. Об этом пишет Riamoda.ru. По мнению заместителя генерального директора китайской дистрибьюторской компании CreaMore Чжан Пэнчэна, у Librederm в Китае хорошие перспективы: «Китайские потребители в возрасте 20+ и 30+ готовы тратить деньги на уход за собой. Средний располагаемый доход жителя Шанхая в 2017 году составил 58987 юаней, в Пекине 57230, средний показатель по Китаю, конечно, значительно ниже, около 25974 юаней, но его годовой темп роста составляет 7,3%, что выше, чем темп роста ВВП. Если продукция российской компании хорошая, то при грамотной маркетинговой поддержке она найдет своего покупателя в нашей стране». [gallery ids="12994,12995,12996,12997,12998,12999"]