Немецкая сеть ювелирных украшений Thomas Sabo уходит из России
Немецкая ювелирная сеть Thomas Sabo закроет последнюю российскую точку, сообщает РБК.
Магазин в торгово-развлекательном центре «Метрополис» у станции метро «Войковская» будет работать до декабря 2019 года, сообщают сотрудники потребителям. В разговоре с РБК сотрудница магазина подтвердила, что немецкий бренд принял решение уйти из России. О предстоящем закрытии магазина также рассказал представитель «Метрополиса».
Это внутреннее решение бренда, связанное с реструктуризацией бизнеса, но при этом у сети были проблемы и с убыточностью, и с медленным восстановлением после падения 2014 года, по оценке аналитиков Фешн Консалтинг Групп.
Напомним, что развитием бренда на территории России занимался локальный партнер — ООО «Серебряный стиль».
Первый магазин немецкой сети открылся в 2014 году в Москве. В 2017 году функционировала три точки в Москве и по одному магазину в Санкт-Петербурге и в Воронеже. При этом в 2018 году выручка «Серебряного стиля» по РСБУ упала на 74%, до 30,8 млн руб., а чистый убыток составил 9 млн руб.
Бренд Thomas Sabo создан в Германии в 1984 году и специализируется на производстве серебряных и золотых браслетов и подвесок к ним. Также в ассортимент компании входят кольца, серьги, колье и аксессуары.
К концу 2018 года сеть была представлена 300 магазинами в 38 странах мира, а её продукция также продавалась в 2,8 тыс. мультибрендовых точек. Выручка ритейлера в финансовом году, закончившемся в июне 2018 года, снизилась почти на 6%, до €194,1 млн.