Несмотря на падение продаж, Hermès надеется на скорое восстановление бизнеса
Hermès объявил о том, что на фоне Covid-19 его продажи значительно снизятся во втором квартале. Несмотря на это, французский бренд уверен в своей финансовой устойчивости и констатирует планомерное восстановление торговли в Китае. «После очень динамичного января наш Дом, как и вся fashion-индустрия, ощутили влияние пандемии коронавируса, масштабы, продолжительность и географический охват которой беспрецедентны», - сказано в заявлении Hermès. За первые три месяца французский Дом заработал 1,5 миллиарда евро, что на 6,5% меньше, чем в прошлом году. Пандемия оказала влияние на финансовые результаты компании во всех регионах: в Азии (за исключением Японии), в частности, продажи снизились на 9%. Магазины Hermès в материковом Китае - важнейшем рынке для всего сектора роскоши - открылись в марте, а магазины в Гонконге и Макао «восстановили сокращение трафика из-за мер пограничного контроля». В прошлом году компания реализовала 51% своих продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Японию, 18% ­– в Северной и Южной Америке и 17% – в Европе (за исключением Франции). «Мы осторожны в прогнозах, потому что во втором квартале многие магазины останутся закрытыми. Но я сохраняю оптимизм», - заявил Аксель Дюма, генеральный директор Hermès. Компания также сообщил о «частичном и постепенном возобновлении работы» с 14 апреля своих производственных площадок, которые были закрыты с середины марта.