Nike прекращает сотрудничество с Amazon
Компания Nike, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, объявила о прекращении продаж своей продукции через сайт Amazon. Как пишет Bloomberg, представители бренда назвали причиной такого решения стремление улучшить клиентский опыт и повысить прямые продажи потребителям. Издание уточняет, что Nike все больше акцентирует внимание на прямых продажах через собственное приложение и сайт. Несмотря на это, сейчас бренд прерывает сотрудничество только с Amazon, партнерство с которым началось в 2017 г. «Мы будем продолжать инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими ритейлерами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших клиентов по всему миру», — приводит Bloomberg заявление бренда. Сейчас у производителя спортивных товаров насчитывается около 40 платформ-партнеров. Решение Nike повысить «потребительский опыт через более прямые, личные отношения» является не единственной причиной, по которой компания сделала выбор не в пользу Amazon. Несмотря на принятия строгих мер против распространения поддельных продуктов, сторонним продавцам удавалось обойти «систему», просто представляя товары под другими названиями. Предполагается, что Nike может нарастить годовую выручку примерно на 30%, продавая свои товары напрямую. В реальности, разброс повышения может составить от 25% до 50%.