Nike продала бренд товаров для серфинга, скейтборда и сноуборда Hurley
Nike подписал соглашение о продаже Hurley, которым он владел с 2002 года после приобретения бренда у его основателя Боба Херли, альянсу Bluestar Alliance LLC. Стоимость сделки составила $36,4 млрд, пишет портал PROfashion.
Покупка Hurley позволила Nike получить признание в категории товаров для серфинга, скейтборда и сноуборда, в то время она была совершенно новой областью развития и реализации продукции для спортивного гиганта. В свою очередь, благодаря поддержке Nike, Hurley расширила свои возможности и смогла привлечь больше международных покупателей.
Боб Херли продолжал принимать участие в делах компании и после ее продажи Nike. Он ушел с поста генерального директора марки в 2015 году.
Bluestar Alliance LLC, основанная в 2006, владеет широким портфелем потребительских брендов — Bebe, Tahari, Kensie, Limited Too, Brookstone, Nanette Lepore, Catherine Malandrino, Joan Vass, English Laundry и т. д. Все они представляют продукцию для разных ценовых категорий и категорий товаров. Bluestar специализируется на лицензировании, брендинге и маркетинге компаний.