Один из крупнейших в мире производителей обуви Nike запустил сервис по подписке на детские кроссовки под названием Adventure Club. Об этом сообщает портал CNBC.
Суть проекта состоит в том, что подписчикам регулярно будут присылать новые кроссовки Nike и Converse разных размеров для детей от 2 до 10 лет. Есть три разных варианта подписки: $20 в месяц (заказывать новую пару можно раз в 90 дней, максимум – 4 пары в год), $30 в месяц (новая пара – раз в 60 дней, всего 6 пар в год), $50 в месяц (новые кроссовки могут появляться каждые 30 дней, всего 12 пар в год).
Сервис Nike Adventure Club предложит порядка 100 вариантов обуви. Кроме обуви подписчики получат «набор для приключений», в который войдут инструкции для активных игр, стикеры и специальный подарок. Этот набор Nike разработал в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы мотивировать детей вести активный образ жизни. Детская подписка станет продолжением подписного проекта для взрослых Easy Kicks, тестирование которого продолжается на протяжении двух лет.
Подписку можно прекратить в любой момент. Как только ребенок вырастет из кроссовок, родители смогут обменять их на новую пару, а старая будет переработана или отправлена на благотворительность. Сервис позволит родителям значительно сэкономить и сократить количество отходов в виде использованных пар детской обуви, которую приходится очень часто менять из-за роста стопы.
«Nike Adventure Club – уникальный проект бренда Nike. Это первый сервис по подписке на кроссовки для детей, – рассказывает вице-президент Nike Adventure Club Дейв Коббан. – Adventure Club решает проблему родителей, которым постоянно приходится покупать обувь своим детям».