Оборот Wildberries вырос на 88% в 2019 году
В 2019 году оборот крупнейшего в России онлайн-ритейлера Wildberries увеличился на 88%, до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Максимальная динамика роста продаж пришлась на IV квартал. Оборот вырос на 96%, до 82,7 млрд руб., а число ежедневных заказов в декабре 2019 года составило 750 тыс. Ритейлер осуществил 164 млн заказов, что в 2 раза больше, чем в 2018 году. Общее число проданных товаров увеличилось на +111%, до 226 млн штук. При этом 75% заказов в 2019 году было совершено с мобильных устройств (в 2018 году – 61%).
Самыми высокими темпами оборот рос в следующих категориях: инструменты (+797%), продукты питания (+699%), электроника (+558%), зоотовары (+522%), товары для здоровья (+284%), автомобильные товары (+256%), книги и канцелярия (+222%), спортивные товары (+152%), товары для красоты (+150%) и товары для дома и дачи (+138%).
С географической точки зрения, наибольшую динамику роста на Wildberries в 2019 году продемонстрировали Московский регион (+179%), Республика Карелия (+173%), Ленинградская область (+168%), Республика Адыгея (+121%) и Амурская область (+120%).
«В 2019 году число поставщиков выросло более чем в 2 раза с 9 до 19 тыс., ассортимент расширился с 1,8 до 3,6 млн SKU товаров, а число брендов на сайте возросло с 15 до 30 тыс. Росту числа новых поставщиков на площадке способствовало снижение комиссии для партнеров с 38% до 15% и запуск Центров экспертизы электронной коммерции. Кроме того, одно из важнейших событий года — подготовка к выходу на новый рынок, итогом которого стало открытие продаж в Польше в январе 2020 года и, по сути, создание нового экспортного онлайн-канала для реализации продукции российского производства», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. Сегодня компания присутсвует на рынке России, Польши, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении. В компании работают свыше 32 000 сотрудников. Собственная сеть пунктов выдачи заказов превышает 6,3 тыс. точек в шести странах.