«Обувь России» обновила IT-платформу рассрочки
«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, завершила работу по внедрению обновленной платформы для сопровождения финансовых сервисов «Рассрочка 2.0» в штаб-квартире в Новосибирске и во всей розничной сети концерна, включающей бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette – всего более 650 торговых точек.
Услуга рассрочки платежа действует в компании с 2009 года. Собственное программное решение на базе 1С для сопровождения проекта "Обувь России" разработала и внедрила еще в 2010 году.
«Мы изучали те решения, которые предлагал рынок, но ничего подходящего, что бы устраивало нас и было адаптировано под наш продукт и нашу аудиторию, не было, рынок предлагал только решения для банков. Поэтому мы создали собственную скоринговую систему и свой программный модуль для управления финансовыми сервисами. В дальнейшем мы совершенствовали наш ИТ-продукт, у нас появилась новая услуга - денежные займы, мы дополняли функционал. По мере роста сети, увеличения клиентской базы, появления потребности персонализировать предложения компании, стало понятно, что платформа требует не просто улучшений, а кардинальных изменений», - комментирует ИТ-директор "Обуви России" Дмитрий Карпенко.
Новая платформа «Рассрочка 2.0.» децентрализована и территориально распределена по дата-центрам компании в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Она позволяет удаленно, в регионах, осуществлять работу по оформлению новых договоров рассрочки и денежного займа и принятию платежей по текущим договорам, независимо от головного офиса. На новой платформе был реализован проект блокчейн для защиты данных клиента. Повысилась скорость оформления договоров, а время принятия решения о выдачи займа или рассрочки уменьшилось. Интерфейс по работе с программой стал более прозрачным и понятным для сотрудников, за счет чего сократилось количество ошибок при оформлении договоров. Появилась возможность проанализировать работу сотрудников на торговых точках и выявить места, где необходимо провести дополнительное обучение сотрудников, пишет портал Profashion.ru.
Кроме того, внедренная IT-платформа позволяет более гибко настраивать параметры акций для клиентов на основе истории взаимодействия с ними и делать индивидуальные предложения, что в конечном итоге положительно влияет на продажи. Согласно статистике компании, средний чек покупки в рассрочку в 2 раза выше, чем средний чек при традиционной покупке. На текущий момент услугой рассрочки платежа воспользовались уже более 1,2 млн клиентов группы «Обувь России».
[gallery ids="14412,14413,14414,14415"]