«Обувь России» опережает график открытий новых магазинов
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги по развитию розничной сети в первом полугодии 2018 года. За шесть месяцев группа открыла 71 собственный магазин в 61 городе России. Большинство точек (51) запущены под брендом Westfalika, по 7 – Lisette и «Пешеход», по 3 – Emilia Estra и Rossita. Таким образом, сеть «Обуви России» приросла на 13,3% и по состоянию на 30 июня 2018 года насчитывала 606 магазинов, из которых 113 – франчайзинговые, в 180 городах России. Об этом сообщает New-retail.ru.
«Мы последовательно реализуем программу по развитию сети на этот год, которая предполагает открытие 100 новых торговых точек, и даже опережаем график. Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20% и открыли 71 магазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год, – комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Это стало возможно благодаря тому, что сейчас благоприятное время для расширения розницы и в регионах есть большой выбор оптимальных площадок для размещения магазинов. Кроме того, российский обувной рынок слабо консолидирован, во многих регионах мало представлены федеральные и глобальные сети, поэтому есть большие возможности по укреплению наших позиций в регионах и увеличению доли на рынке».
Группа значительно расширила географию сбыта и вышла в 27 новых городов. Наиболее интенсивно «Обувь России» открывала магазины в июне – в этом месяце заработало 20 новых торговых точек. Компания запускала новые магазины по всей стране, большее число открытий пришлось на Сибирь – 48%, на Урал и Центральную часть России – по 22% и на Дальний Восток – 7%.
[gallery ids="12588,12589,12590"]