Федеральная обувная сеть "Обувь России" подвела итоги по развитию розничной сети в третьем квартале и за 9 месяцев 2018 года. С начала года ГК запустила 122 новые точки, многие из которых начали работу в небольших городах. Таким образом, на конец сентября "Обувь России" включала 677 магазинов (из них 133 франчайзинговые) в 213 городах России.
«Мы развиваем сеть в разных регионах и городах России в соответствии с нашей инвестиционной программой. В 2018 году мы начали открывать магазины и в небольших населенных пунктах с числом жителей 50-100 тыс. человек. В таких городах меньше затраты на запуск магазина, ниже арендные ставки, невысокая конкуренция, что позволяет достаточно быстро достигать планируемых показателей продаж, - комментирует Антон Титов, директор ГК "Обувь России". - Благодаря выходу в небольшие города мы пересмотрели программу развития на этот год и приняли решение открыть не 100, а 150 магазино».
В третьем квартале «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 33 новых города. Основной задачей в компании называют увеличение присутствия сети в центральной части России, на которую и пришлась большая часть открытий - 36%. Также группа укрепила позиции в Сибири и на Урале - 33% и 29% от всех открытых магазинов, 2% новых торговых точек расположились на Дальнем Востоке.
Если смотреть на структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80%). Далее идут «Пешеход» - 8 магазинов (7%), Lisette - 7 (6%), Rossita - 6 (5%), Emilia Estra - 3 (2%).
ГК «Обувь России» – первая публичная компания российского fashion-ритейла. Группа основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление - производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 677 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard. Владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
[gallery ids="14934,14935,14936,14937,14938"]