Off-White обогнал по популярности Gucci и Balenciaga
Поисковая fashion-платформа Lyst опубликовала список самых желанных люксовых брендов и их товаров по итогам третьего квартала 2018 года. В обновленном рейтинге Lyst первую строчку заняла марка Вирджила Абло Off-White. За последний год она поднялась с 33 места до первого, впервые обогнав Gucci и Balenciaga. Что примечательно, на четвертой позиции оказался спортивный бренд Nike, но тут тоже не обошлось без влияния Вирджила Абло: его коллаборации с маркой имели большой успех среди поклонников стритвир-культуры. В десятку самых популярных брендов вошли также Prada, Versace, Yeezy, Vetements, Fendi, Valentino. По итогам третьего квартала 2018 года самым «горячим» товаром у женщин стала сумка-седло Dior, в то время как у мужчин пользуется популярностью коллаборация Off-White x Nike, а точнее кроссовки модели The Ten: Air Presto. Ранее появилась информация о том, что бренд Vans стал самым быстрорастущим по популярности брендом этой осенью. Об этом говорят данные ежегодного исследования американского инвестиционного банка Piper Jaffray. Как утверждают эксперты, самый заметный рост популярности Vans наблюдается среди молодой женской аудитории. Если брать ответы потребителей с самым высоким уровнем дохода, то бренд занимает даже первое место, сместив Nike. [gallery ids="15464,15465,15466,15467,15468,15469,15470,15471"]