Основатель Liu Jo приобрел Blumarine и еще несколько итальянских брендов
После циркулировавших не один месяц слухов дизайнер и глава лейбла Liu Jo Марко Марки подтвердил приобретение компании Blufin, в которую входят бренды Blumarine, Blugirl, Anna Molinari и Be Blumarine. Группа была основана на Капри супругами Анной Молинари и Джанпаоло Тарабини. Blufin сольется с холдингом Eccellenze Italiane, принадлежащим Марки. Стоимость сделки не разглашается. В интервью FashionNetwork.com бизнесмен объяснил, что миссия его холдинга Eccellenze Italiane состоит в объединении «превосходных» образцов итальянского мастерства, поскольку предприниматель, по его собственным словам, устал видеть, как итальянские сокровища уплывают к зарубежным владельцам. Коллекцию Blumarine будущего сезона создаст собственная дизайнерская команда модного дома. Решение по поводу креативного директора для лейбла пока не принято. Предполагается, что Blumarine вернется на миланский подиум в рамках сентябрьской Недели моды 2020. В 2006 году после смерти основателя Blufin Джанпаоло Тарабини, главного исполнительного директора компании и мужа креативного директора Blumarine Анны Молинари, компанию возглавил наследник Джанпаоло — Джангуидо Тарабини. После прихода Марки Тарабини покинет компанию. «Blumarine всегда занимал особое место в моем сердце. Все 30 лет с момента основания моей компании на Капри я смотрел на Blumarine как на реальную точку роста, — сказал Марки WWD. — Мой интерес к реализации этого проекта, к счастью, совпал с желанием семьи Тарабини отойти от бизнеса. Поэтому я более чем счастлив и горд начать это новое приключение вместе с брендом, обладающим выдающимся международным наследием». По итогам 2018 года консолидированные продажи Blufin (включая роялти от лицензий) достигли 33 млн евро (2,3 млрд рублей), 40% товарооборота было сгенерировано на итальянском рынке и 60% – за рубежом.