Основательница ювелирного бренда Avgvst обвинила Sunlight в плагиате
Наталья Брянцева, дизайнер украшений и основательница бренда Avgvst, рассказала, что ювелирная сеть Sunlight скопировала её кулоны в виде леденцов. По словам дизайнера, скриншоты страниц онлайн-магазина Sunlight и фотографии из физических точек сети ей начали присылать клиенты. Они заметили, что ювелирная сеть скопировала не только дизайн украшений, но и съемку.
«Подвески„Леденцы“ мы производим с 2015 года, и многие нас знают благодаря этому украшению. Я очень хорошо помню, как мне пришла в голову эта идея и были сделаны первые эскизы. Мы прошли долгий путь оттачивания деталей, включая форму камня ручной огранки и подбор сырья. В этом отношении действия коллег из „Санлайта“ вызывают недоумение. Действительно, скопировали даже промоматериалы. Мои юристы зафиксировали все факты нарушений, провели экспертизу и собрали другие необходимые доказательства, а также подготовили досудебную претензию. Она уже направлена в офис Sunlight. Сейчас мы ждём от них комментариев», - написала Брянцева на своей странице в Facebook.
Основательница марки рассказала, что копирование не понравилось в первую очередь самим покупателям. «Клиент небольшой несетевой марки всегда хочет носить то, что мало у кого встретишь», – объяснила она.
Avgvst выпустила подвески «Чупа-чупс» в 2015 году. Стоимость такой подвески составляет 14,6 тыс. рублей. В 2018 году Avgvst представила коллекцию «Леденцы».
«Давать этому нравственную и юридическую оценку я не буду: это не мне решать. Но мы можем доказать авторское право на эти украшения».
Avgvst позиционирует себя как бренд украшений для «девушек, которые не носят украшения». В июле Брянцева открыла первый магазин в Москве. Помимо украшений там продаются книги, журналы, блокноты и небольшие предметы декора.
[gallery ids="14308,14309,14310,14311,14312,14313"]