Pandora готовится к перезапуску
Датская ювелирная компания Pandora приступает к масштабному перезапуску, предусматривающему новый дизайн магазинов, творческие коллаборации и многое другое.
Перезапуск бренда является частью плана «Program Now», цель которого - обновить весь опыт работы с клиентами, чтобы повысить «актуальность бренда», и все точки взаимодействия с потребителями. Программа финансируется за счет сокращения затрат на 1,2 млрд датских крон до конца 2020 года, пишет FasfhionNetwork.
Первый магазин в новом дизайне откроется в Великобритании уже в этом году. Далее будут запущены обновленные бутики в Китае и Италии - странах, которые являются ключевыми рынками для компании. Pandora также запустит новую онлайн-платформу, сохранит и обновит свое присутствие на сайтах партнеров, таких как Tmall.
В пресс-релизе ювелирная марка сообщила, что запустит новые дизайнерские коллаборации по глобальным франшизам, а также партнерства со знаменитостями, инфлюенсерами и другими компаниями. Бренд готовит серию проектов, в которые сделает самые значительные с момента своего основания инвестиции. Указанные инициативы должны стартовать во второй половине 2019 года, компания продолжит разворачивать их в 2020-м.
«Мы получили очень позитивную обратную связь в ответ на тестовые маркетинговые мероприятия, которые провели ранее в этом году, и теперь нам не терпится представить наши проекты потребителям по всему миру, показав обновленную и современную Pandora», – заявил гендиректор марки Александр Лацик.
Своеобразным прологом к предстоящим событиям будет торжественное мероприятие, которое Pandora устраивает в Лос-Анджелесе 28 августа. В рамках ивента компания расскажет о новых целях и визуальной идентичности бренда, а также покажет свою осеннюю коллекцию 2019 года.
Pandora - компания, основанная в 1982 году, штаб-квартира находится в Копенгагене. В настоящее время штат Pandora насчитывает более 28 тыс человек по всему миру, изделия бренда продаются более чем в 100 странах через 7500 точек продаж.
В 2018 году общий доход Pandora составил 22,8 миллиарда датских крон (около 3,1 миллиарда евро).