Партнеры Bringly смогут продавать товары на площадках друг друга
Трансграничный маркетплейс Bringly от «Яндекс.Маркета» и Сбербанка сможет не только продавать россиянам товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам торговать товарами друг друга на их же площадках. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
По его словам, такая модель работы называется m2m (marketplace-to-marketplace), и Bringly станет первой площадкой, которая будет по ней работать. Предполагается, что работа будет выстроена в два этапа. Первый уже запущен: клиентам Bringly доступны товары других маркетплейсов, в том числе турецкого Hepsiburada и немецкого Zomart. Ведутся переговоры о сотрудничестве с игроками из других стран, добавил Васильев.
Второй этап направлен на интеграцию маркетплейсов-партнеров. Так, сейчас товары китайских продавцов в тестовом режиме разместили на турецком маркетплейсе Hepsiburada. По словам президента турецкой площадки Эмре Экмеки, в настоящее время завершается финальное тестирование и на маркетплейс добавляется китайский ассортимент. Он отметил, что проект планируют запустить в начале мая. «Ожидаем, что в первое время около 5000 заказов в день», — указал он. Представитель «Яндекс.Маркета» пояснил, что Bringly будет зарабатывать на комиссии с таких продаж, не раскрыв ее размер.
Кроме того, Васильев рассказал, что в перспективе Bringly сможет продавать на зарубежных площадках товары российских продавцов. По его словам, первый пилот запустят уже в этом году.
«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию своего трансграничного маркетплейса Bringly в ноябре 2018 года. Площадка предлагает товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Полноценно Bringly начнёт работать летом 2019 года.