PETA купили акции Farfetch, чтобы остановить продажу натурального меха
Организация по защите прав животных PETA купила пакет акций онлайн-ретейлера Farfetch, недавно вышедшего на IPO на нью-йоркской бирже. Это позволит представителям PETA принимать участие в ежегодных собраниях акционеров, в ходе которых они планирует убедить компанию поддержать отказ от продажи меховых изделий. «Производство меха скоро станет историей», - заявила Ивонн Тэйлор, директор по корпоративным проектам PETA. Она также добавила, что при помощи покупки акций «PETA US сможет вести свою кампанию прямо в зале заседаний совета директоров» - места, где непосредственно принимаются решения. Ранее представители организации пытались вести агитацию среди топ-менеджеров Farfetch, впрочем безуспешно. Впрочем, представители онлайн-ритейлера уже сообщили, что согласно новой политике платформа не будет продавать изделия из меха и исчезающих видов животных с 31 декабря 2019 года. Главный конкурент Farfetch - Net-a-Porter Group –отказался от продажи меха еще в прошлом году. Ранее PETA купили пакет акций LVMH, чтобы бороться с продажей вещей из кожи рептилий. [gallery ids="14084,14085,14086,14087,14088,14089"]