Pinko начал сотрудничество с онлайн-магазином Farfetch
Итальянский бренда женской одежды Pinko начал сотрудничество с интернет-магазином Farfetch, сообщает портал Profashion.ru. На онлайн-площадке представлена коллекция сезона осень-зима 2018/19, коллекция модных сумок pinko Love Bag, а также коллекция спортивных линий C-Clique и Athleisure. Продажи сопровождаются эксклюзивной рекламной кампанией, отражающей партнерство Pinko и Farfetch. «Появление коллекций Pinko на Farfetch.com является для нас глобальным стратегическим и коммерческим развитием и движением вперед, – говорит основатель и президент Pinko Пьетро Негра. – Farfetch.com – это одна из самых важных и влиятельных площадок в мире для сегмента люкс. Поэтому данная интернет-платформа станет прекрасной «витриной» для Pinko. Кроме того, магазин работает по очень правильной, на наш взгляд системе: все основные операции, включая логистику, происходят на территории конкретной страны. Это один из основных показателей, который подтверждает нашу заинтересованность в российском рынке». Основатель Pinko отметил, что компания активно развивала направление электронной коммерции и сегодня оно является для нее одним из самых стабильных каналов продаж, который постоянно растет. «Теперь пришло время создавать совместные проекты с крупными игроками на рынке в дополнение к собственному интернет-магазину. Именно работа в данном направлении является ключом к достижению новых целей. Мы уже начали активную работу с Zalando, Fashion, Jd.com, Tmall и Lamoda.ru», – рассказал Пьетро Негра.