Посещаемость торговых центров Москвы выросла из-за холодной погоды
Из-за плохой погоды выросла посещаемость столичных торговых центров. При этом небольшим районным ТЦ наоборот грозит снижение трафика. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В теплые месяцы москвичи походам в ТЦ предпочитают летние веранды ресторанов и парки, однако из-за холодной погоды трафик, который летом традиционно снижается, вырос. В июле средняя посещаемость торговых объектов по сравнению с прошлым годом выросла почти на 8%.
По данным Watcom, в среднем показатель Shopping Index за период с 13 мая по 28 июля 2019 года вырос на 0,1% относительно предыдущих недель. Традиционно в это время показатель снижается на 3,7%, а в 2018 году падение было ещё заметнее — 4,7%.
По словам президента Watcom Романа Скороходова, погодные аномалии заставляют людей выбирать торговые центры в качестве места проведения досуга. Кроме того, холодная погода сместила традиционные периоды спроса на осеннюю одежду на летний период.
В крупных московских торговых центрах подтвердили рост посещаемости по сравнению с показателями прошлого года. Помимо холодной погоды на это также повлияли открытия в них крупных магазинов и развитие инфраструктуры.
При этом, по словам руководителя департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG Светланы Яровой, для небольших районных объектов характерно снижение потребительского трафика в плохую погоду, так как туда обычно заходят во время прогулок или походов за покупками.