После публикации финансового отчета акции Michael Kors и Versace взлетели
Роскошная группа Capri Holdings, объединяющая бренды Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, отчитался за прошедший квартал без особой положительной динамики, однако отчет вызвал бурную реакцию рынка.
Заработок холдинга за IV квартал 2018 года составил почти $200 млн, выручка превысила в $1,4 млрд. Прибыль на акцию составила $1,33, тогда как годом ранее чистая прибыль компании была на 10% больше - почти $220 млн, или $1,42 за акцию.
Однако без учета разовых затрат и трат на реструктуризацию разводненная прибыль составила $1,76 на акцию. Этот результат превышает более чем на 12% средние прогнозы аналитиков, опрошенных Zacks Investment Research.
Выручка от розничной торговли Michael Kors упала на 1% до $838 млн в следствие падения сопоставимых продаж на 2,4% (1% в постоянной валюте). Выручка приобретенного год назад Jimmy Choo выросла на однозначные цифры до $161,6 млн.
Несмотря на стагнацию доходов и падение прибыли, рынок ответил на сообщение холдинга 10%-ным ростом акций, потерявших в цене за последние три месяца около 25%. «Ситуация чем-то напоминает Apple - заметное снижение ключевых показателей в отчете по сравнению с прошлым годом при воодушевленной реакции инвесторов на фоне еще более негативных ожиданий», - заявил РБК аналитик компании «Солид» Вадим Кравчук.
Осенью 2018 года Michael Kors Holdings купила итальянский модный Дом Versace за 1,8 млрд евро и сменила название на Capri Holdings - в честь итальянского острова Капри, на котором возвышаются три скалы. Это символ объединения трех домов моды - Michael Kors, Versace и Jimmy Choo.
Компания надеется, что Versace поможет ей увеличить продажи и повысить привлекательность для потребителей на быстрорастущих азиатских рынках. Как результат, Capri повысила свои прогнозы продаж на 2019 год и предсказывает высокий рост в ближайшие годы. В планах Capri инвестировать значительные средства в Jimmy Choo и Versace в ближайшие годы, усилив команду дизайнеров, открывая новые магазины и сотрудничая со знаменитостями. Компания ожидает двузначного роста доходов от Jimmy Choo и Versace в 2021 и 2022 финансовых годах, которые опередят основной бренд Michael Kors, пребывающий в состоянии стагнации из-за более низкого спроса на его фирменные сумки в Европе и Азии.