Потребители стали чаще пользоваться шопинг-приложениями
Мировые пользователи мобильных устройств потратили в 2018 году на приложения онлайн-шопинга на 60% больше времени, чем годом ранее, – в общей сложности 18 млрд часов, сообщает Drapers со ссылкой на данные исследования консалтинговой компании App Annie.
Оно показало, что подобные приложения в минувшем году были загружены по всему миру 194 млрд раз. В одном только Apple App Store пользователи потратили на это около 100 млрд долларов. В Великобритании, Японии и Бразилии потребительские расходы через мобильные телефоны росли более быстрыми темпами, чем общий ВВП, пишет PROfashion.ru.
В приложениях ритейлеров, работающих только в цифровых форматах, количество сеансов на одного пользователя было в среднем в 1,5-3 раза больше, чем в приложениях традиционных розничных продавцов. «Суть в том, что ритейлеры, работающие в сфере цифровых технологий, в среднем лучше работают с пользователями мобильных телефонов, чем оффлайн-ритейлеры», – отмечается в исследовании.
В то же время последние учатся использовать возможности мобильной коммерции, что позволяет им наращивать прибыль. Оффлайн-ритейлеры все чаще предлагают своим покупателям связанные с традиционными торговыми точками сервисы, такие как резервирование размеров, получение вознаграждений, помощь сотрудников магазина.