Primark согласился погасить задолженность перед поставщиками
Fast-fashion ритейлер Primark согласился доплатить поставщикам 370 млн фунтов стерлингов после того, как он подвергся критике за массовую отмену заказов на фоне коронавируса.
Компания отказалась оплачивать заказы, которые находились в пути или были забронированы для отправки до 18 марта, однако затем ритейлер пошел дальше и аннулировал все будущие заказы, закрыв свои 376 магазинов в 12 странах, что привело к потере продаж на 650 млн фунтов стерлингов.
Primark объяснила, что она просила поставщиков обнулить заказы, поскольку на тот момент аккумулировала товаров на сумму 1,6 млрд фунтов стерлингов, находящихся в магазинах, на складах и в процессе доставки.
Теперь же компания обязана выкупить все сделанные заказы при том, что она до сих пор не имеет возможности продавать свои коллекции оффлайн. Primark надеется на то, что начнет размещать заказы на пошив осенне-зимних моделей в ближайшее время, как только ритейл возобновит свою работу.
Пол Марчант, главный исполнительный директор Primark, сказал: «Это решение отражает нашу приверженность взаимовыгодным отношениям с поставщиками. В течение последних нескольких недель мы поддерживали тесный и регулярный контакт с фабриками, чтобы найти пути выхода из кризиса и оплатить как можно больше заказанной продукции».